Forsman & Bodenfors разработало кампанию для социальной акции помощи детям IKEA - Soft Toys Aid. Очень дошевный клип и песня очень хорошая.
IKEA с 2003 года устраивает благотворительную распродажу мягких игрушек Soft Toys Aid : 1 евро от стоимости каждой игрушки отчисляется в Детский фонд UNICEF . Таким образом, за 6 лет, по данным IKEA, было пожертвовано 16,3 млн евро на образовательные программы для детей в более 28 странах мира.
Столь привлекательный ролик несет в себе цель привлечь как можно больше людей. Каждый зашедший на сайт кампании может выбрать себе игрушку и записать песню кампании в собственном исполнении, добавив затем ее в общий хор голосов детей со всего мира. Если к компьютеру не подключен микрофон, или ребенок просто стесняется, то можно с помощью мышки заставить игрушку просто потанцевать, а затем просмотреть придуманный танец.
1 коммент.:
забавно
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.